В данной статье мы поговорим о том, как разобрать вилку велосипеда. Велосипедная вилка - это та часть велосипеда, которая соединяет переднее колесо с рамой.
В данной статье мы поговорим о том, как разобрать вилку велосипеда. Велосипедная вилка - это та часть велосипеда, которая соединяет переднее колесо с рамой. Вилка играет важную роль в процессе вращения колеса и направления движения. Если говорить честно, то разбор вилки велосипеда процедура, которую проводят не ежедневно и даже не раз в неделю. Разбирать вилку следует только в тех случаях, когда подшипники в рулевой колонке пришли в полную негодность и их необходимо заменить. Процедура разбора не сильно сложная, однако требует четкой последовательности в выполнении операций. Для разбора вилки понадобятся гаечный и газовый ключи, пассатижи, отвертка.
Шаг первый.
Поставить велосипед так, что бы он устойчиво стоял на ровной поверхности. Сделать это очень легко прислонив велосипед к стенке. Теперь можно выбрать из инструментов подходящий ключ, который подходит к головке болта, находящегося аккурат посередине руля. Именно этот болт крепит руль к вилке.
Шаг второй.
Иногда начинающие велосипедисты впадают в некий ступор, увидев какой длинны данный болт. Пугаться не стоит, так и должно быть. Болт аккуратно вынимается. Теперь начинаем расшатывать руль и снимать с его с трубки вилки.
Шаг третий.
Берем газовый ключ и начинаем откручивать гайку, расположенную на самой вершине цилиндра рамы. Открутить гайку необходимо для того, чтобы была возможность вынуть трубку вилки из цилиндра. Почему газовый ключ, а не специальный? Ответ прозаичен, газовым ключом это сделать гораздо быстрее и проще.
Шаг четвертый.
Гайка откручена и есть возможность вынуть подшипник. В большинстве случаев подшипник полностью разрушен, и шарики попросту повыпали из мест своего крепления.Трубка вилки вынимается из цилиндра и внизу находится еще один подшипник, его тоже надо снять и положить в сторонку.
Шаг пятый.
Для проведения дальнейших операций мешает велосипедное крыло. Поэтому его необходимо попросту снять. Для этого откручивается болтик, находящийся на цилиндре рамы. Кроме того следует открутить еще несколько болтиков с помощью которых к крылу прикреплен держатель крыла из проволоки.
Шаг шестой.
Крыло вынимается и уже ничего практически не мешает ослаблению гаек, с помощью которых вилка прикреплена к колесу. Наступает финальная часть – полное освобождение вилки.
Шаг седьмой.
Производится замена подшипников и их смазывание литолом. Теперь можно начинать обратный процесс сборки.
Коментарии: