В данной статье мы поговорим о том, как разобрать вилку велосипеда. Велосипедная вилка - это та часть велосипеда, которая соединяет переднее колесо с рамой.

Как разобрать вилку велосипедаВ данной статье мы поговорим о том, как разобрать вилку велосипеда. Велосипедная вилка - это та часть велосипеда, которая соединяет переднее колесо с рамой. Вилка играет важную роль в процессе вращения колеса и направления движения. Если говорить честно, то разбор вилки велосипеда процедура, которую проводят не ежедневно и даже не раз в неделю. Разбирать вилку следует только в тех случаях, когда подшипники в рулевой колонке пришли в полную негодность и их необходимо заменить. Процедура разбора не сильно сложная, однако требует четкой последовательности в выполнении операций. Для разбора вилки понадобятся гаечный и газовый ключи, пассатижи, отвертка. 

Шаг первый. 

Поставить велосипед так, что бы он устойчиво стоял на ровной поверхности. Сделать это очень легко прислонив велосипед к стенке. Теперь можно выбрать из инструментов подходящий ключ, который подходит к головке болта, находящегося аккурат посередине руля. Именно этот болт крепит руль к вилке. 

Шаг второй. 

Иногда начинающие велосипедисты впадают в некий ступор, увидев какой длинны данный болт. Пугаться не стоит, так и должно быть. Болт аккуратно вынимается. Теперь начинаем расшатывать руль и снимать с его с трубки вилки. 

Шаг третий. 

Берем газовый ключ и начинаем откручивать гайку, расположенную на самой вершине цилиндра рамы. Открутить гайку необходимо для того, чтобы была возможность вынуть трубку вилки из цилиндра. Почему газовый ключ, а не специальный? Ответ прозаичен, газовым ключом это сделать гораздо быстрее и проще. 

Шаг четвертый. 

Гайка откручена и есть возможность вынуть подшипник. В большинстве случаев подшипник полностью разрушен, и шарики попросту повыпали из мест своего крепления.Трубка вилки вынимается из цилиндра и внизу находится еще один подшипник, его тоже надо снять и положить в сторонку. 

Шаг пятый.

Для проведения дальнейших операций мешает велосипедное крыло. Поэтому его необходимо попросту снять. Для этого откручивается болтик, находящийся на цилиндре рамы. Кроме того следует открутить еще несколько болтиков с помощью которых к крылу прикреплен держатель крыла из проволоки. 

Шаг шестой. 

Крыло вынимается и уже ничего практически не мешает ослаблению гаек, с помощью которых вилка прикреплена к колесу. Наступает финальная часть – полное освобождение вилки. 

Шаг седьмой. 

Производится замена подшипников и их смазывание литолом. Теперь можно начинать обратный процесс сборки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Коментарии: