После покупки крыльев возникает логический вопрос: как установить крылья на велосипед? На самом деле все довольно просто, нужно только точно воспроизводить инструкцию.

Велосипедные крыльяДля защиты от грязи и вылетающих из-под колес мелких камешков на велосипед стоит установить крылья. С инженерной точки зрения крылья бывают двух видов: несъемные (их ставят на прогулочные велосипеды) хорошо защищающие от брызг воды и комьев грязи и быстросъемные крылья, их применяют в горных велосипедах. На практике быстросъемные крылья очень плохо защищают от луж и грязи. Если говорить начистоту, то установка крыльев на велосипед процедура довольно таки простая и представляет собой взрослую модификацию детского конструктора Лего. Гораздо сложнее сделать правильный выбор крыльев. Как всегда вопрос стоит в плоскости предпочтений между ценой и качеством. По этой причине покупка велосипедных крыльев должна быть продуманной, приоритеты должны быть расставлены, а покупка вызывать исключительно положительные эмоции. 

После покупки крыльев можно приступать к их установке. Крылья извлекаются из упаковки, поскольку все очень просто, следует четко следовать инструкции: 

  1. Первым крепится переднее крыло (в силу максимальной простоты этой операции и получения дополнительной уверенности в собственных силах). Крыло подносится к колесу и крепится к горилле передней вилке с помощью винта и гайки. Хоть операция и простая, все-таки стоит отнестись к ней серьезно, поскольку перетянув гайку легко повредить новое крыло (оно может лопнуть в месте чрезмерно затянутой гайки), и наоборот, не затянув гайку надлежащим образом крыло будет болтаться и как следствие, грязь из-под колеса будет лететь прямо в лицо 
  2. Заднее крыло установить будет немного сложнее, однако, высшего технического образования для этого не надо. Технологически заднее крыло может крепиться двумя способами: с помощью подседельного крепления или крепление производится на подседельный штырь. Поэтому первым делом следует определить, какой тип крепления в данном конкретном случае 
  3. Если крепление осуществляется на штырь под седлом, то вначале отверткой надо открутить сам штырь и снять собственно сиденье. Затем продевается крепление заднего крыла. Сверху ставится сиденье и хорошо затягивается винт. Крыло надежно закреплено 
  4. Если же крепление крыла реализуется через подседельное крепление, то надо отверткой открутить подседельное крепежное устройство и выдвинуть его. Теперь заднее крыло подводится к крепежу до того момента, когда пазы крепления и пазы в крыле совпадут. Все, можно закручивать подседельный крепеж. Крыло стоит на своем месте.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Коментарии: