Хотите, верти, хотите, нет, но одним их самых важных и главным спором, является именно: Как выбрать крылья для велосипеда. Одни считают, что щитки только портят аэродинамику и внешний вид байка, а другие не представляю, как можно ездить без данного полезного дополнения по нашему климату.

К сожалению, при покупке велосипеда крылья в комплекте не предусмотрены. Поэтому покупка крыльев лежит полностью на ваших плечах. Хотите, верти, хотите, нет, но одним их самых важных и главным спором, является именно: Как выбрать крылья для велосипеда. Одни считают, что щитки только портят аэродинамику и внешний вид байка, а другие не представляю, как можно ездить без данного полезного дополнения по нашему климату. В этой статье нет агитации ни против, ни за велосипедные щитки - это абсолютно личное мнение каждого. В любом случае мокнуть или нет, пройдется вам.

Как выбрать крылья для велосипеда
Крыло – это съемный или стационарный стальной, пластиковый или алюминиевый щит, который присоединяется к раме над колесами к вилке, и служит защитой от брызг, воды и грязи. Крылья отличаются способами крепления, степенью защиты, бывают различных размеров. К тому же крылья на велосипед могут быть, к примеру, съемными или стационарными короткими, снять которые возможно всего за несколько секунд. Но не зависимо от вида крыла, следует выбирать, то, что будет малость больше проектора колеса, потому что, только в этом случае вы получите максимальную защиту от грязи.
Но наличие крыльев не может гарантировать полной защиты от всего перечисленного выше. Не любое крыло может 100 процентов выполнить свои функции, даже не смотря на огромное разнообразие этих аксессуаров.
Во время установки крыльев, следует понимать, что они должны служит не только как способ украсить ваш транспорт, но и должны служить защитой для него. С заднего колеса грязь летит на велосипедиста, и в частности вам на спину, а переднее колесо брызгает грязью и водой в лицо, на шею и подбородок.

Какие бывают крылья
Короткие стационарные крылья
Короткие стационарные крылья.

Изготовлены они в основном из пластика, присоединяются к вилке или раме болтом в одной точке. Такие крылья близко находятся к покрышке и дают достаточно неплохую защиту. Короткие стационарные крылья имеют хорошее крепление и небольшой вес, но не совсем хорошо защищают голени и передний переключатель от грязи.

Короткие быстросъемные крылья
Короткие быстросъемные крылья.

Так же, они производятся из пластика, но крепятся с помощью специального зажима к раме. Между крылом и покрышкой имеется расстояния в 10 – 20 см. Короткие быстросъемные крылья довольно быстро снимаются при транспортировке велосипеда и не так чувствительны к налипанию грязи между покрышкой и крылом. Но с таким крылом велосепедист чистым не будет. При большой высоте, данные крылья просто бесполезны и не выполняют своих функций.

Длинные стационарные крылья
Длинные стационарные крылья.

Изготовлены из металлопластика или метала. Присоединяются к вилке, раме в нескольких местах, болтами. Расположены близко над покрышкой, занимают половину колеса заднего и переднего четверть, тем самым обеспечивают максимальную защиту. Сзади, такие крылья можно совместить с багажником. Покупая длинные стационарные крылья, стоит помнить, что они имею внушительный вес. Расстояние между колесом и крылом забивается грязью и это является еще одним недостатком таких крыльев. Устанавливать эти крылья лучше на городские и дорожные велосипеды.

Сейчас есть довольно изящные крылья для таких велосипедов, что не портят шоссер - CrudRoadRacerMk2. Адаптивная и легкая система съема, на велосипеде крылья практически не видны. И как показывает практика, хорошо защищают от воды. Можно заменить и на классические SKSRacerBlade. Ставятся в основном на гибрид, при наступлении дождевой погоды. Такая же легко снимаемая конструкция.

Крылья полноразмерные, кроме того, что кажутся диковинкой и совершенно не спортивны, становятся неприемлемы для мтб по той причине, что забивают между щитком и проектором, грязью. Если вы пользуетесь своим байком по назначению, то стоит применить к нему такой комплект: версию для нейнеров предлагаю брать для заднего крыла, а щиток для нижней трубы рамы, снизу защитит от брызг от переднего колеса. Если вы воспользуетесь одной экзотической вещью, под названием неопрен, то вам не нужно будет вешать защитное крыло на переднее колесо.
Эта деталь будет хорошо защищать от брызгов, которые подбрасываются передним колесом вперед, и схватываются попутным воздушным потоком и устремляются в лицо велосипедиста. Без сомнений защита не такая качественная, как от крыла, но если вы не собираетесь портить внешний вид вашего байка фетишизмом, то это просто незаменимая для вас вещь.

Крылья для турингов и ситибаков.
Можно порекомендовать всем, кто катается на турингах, ситибацках и других утилитарных велосипедах, что бы раз и навсегда закрыть данный вопрос, поставьте крылья полноразмерные. На данном виде двухколесного транспорта обязательно имеется крепление – отверстия для болтиков на около колесных осях (дропаутах), сзади на верхних перьях рамы и вверху на вилке. Покрышка полностью перекрывается благодаря широкому щитку. Еще один очень важный момент – это брызговики, без этого приспособления вода с переднего колеса будет мочить обувь. Можно сильно не извращатся, зайти в любой ближайший веломагазин и купить самые простые, дешевые крылья.
Как мы уже поняли, нет идеальных крыльев. Лучшая защита у тех крыльев, которые ближе расположены к колесу и те которые длиннее. Но они не подходят для экстремальной езды – кантри или кросс. Даже самые лучшие крылья не смогут помочь в сильный дождь, а экстрималы которым не страшны погодные условия они вообще не надо. Короче говоря, думать стоит своей головой. Если вы решили, что ваш велосипед обязательно должен меть крылья полноразмерные, тогда пусть так и будет, а все дальнейшие рассуждения фетишистов оставьте без внимания. Для более комфортного время провождения за вашим транспортом, позаботьтесь о велодорожной осенней одежде. Дождь за окном это совершенно не повод, чтобы подальше поставить свой байк, самое главное правильно по сезону подобрать экипировку, и конечно же, не стоит забывать и о крыльях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Коментарии: