Для чего нужны двигатели для велосипедов? Да очень просто... Это дополнительный девайс, который будет к стати, если в течении долгой велосипедной прогулке вам надоело крутить педали. Так же он поможет добраться домой или до ближайшего транспорта, если вы при езде потянули мышцу.

Для чего нужен двигатель для велосипеда? Да очень просто...  Мысль о том, как хорошо было бы, если бы велосипед имел мотор, уже, не раз приходила в голову велосипедисту. Без сомнений, когда-то в каждой деревушке был хотя бы один мальчишка, у которого был самодельный мопед, переделанный с велосипеда, или был мопед Рига. Да, это были мопеды, которые очень часто ломались и долго ремонтировались.
Такие времена прошли, сейчас стали модны велосипеды с мотором, производители которых стараются к максимальному выпуску подобных моделей. Такие велосипеды, часто называю электровелосипеды или мотовелосипеды, а кто называет просто - велосипед с мотором. Разница лишь в том, что основой является именно велосипед с рамой, хотя в то время мопеды были без рамы, и ее приходилось изготавливать специально.
В настоящее время рынок наполнен большим количеством разнообразных двигателей, которые возможно установить на новейший велосипед. Двигатели бываю электрическими и бензиновыми. В основном эти двигатели имеют универсальное крепление, подходят почти ко всем байкам, но есть и те, которые предназначены для определенных велосипедов. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.

Бензиновый двигатель для велосипеда

Двухтактный одноцилиндровый двигатель
Двухтактный одноцилиндровый двигатель, для установки на дорожный велосипед, рабочий объем у которого 48 см3.

Такой двигатель крепится на велосипедную раму, к передней звездочке крепят привод, это дает возможность без проблем использовать переключатель скоростей, которые установлены на велосипед. Работает двигатель благодаря масляно-бензиновой смеси, способен развить мощность в 1,5л.с., имеет естественное воздушное охлаждение, и этого вполне достаточно для езды по ровным дорогам. На подъеме в горку и для увеличения скорости велосипедисту необходимо дополнительно крутить педали. Скорость, которую можно максимально набрать приблизительно 30 км\час. Топливо расходуется 1л\100км. Нужно помнить, что для работы двигателя нужна установка бензобака и глушителя, и это, в конце концов, сделает из вашего велосипеда - мопед.

Комплект «веломотор» Комета
Комплект «веломотор» Комета, подвесной.

Этот готовый комплект, предназначен для установки над задним колесом на багажник велосипеда с приводом заднего колеса. Есть случаи, когда данный мотор можно установить на переднее велосипедное колесо, оно и будет ведущим. Такой комплект выпускают в разнообразных модификациях с 1-2 л.с. двигателями. В таком случае самый мощнейший двигатель из линейки может разогнать велосипед до 50 км\ч. Так же плюсом данного комплекта является то, что у него встроенный бак для топлива и глушитель, есть возможность быстрого демонтажа двигателя, а так же сравнительно невысокий вес - 5 кг. Но есть и минусы: сомнительное устройство привода, несимпатичный внешний вид (похож на самодельный мотор от пилы), довольно высокая стоимость.

Двигатель для велосипедов Yamaha. 
Довольно знаменитый производитель кроме всего прочего выпускает двигатели для велосипедов. К тому же двигатели этого производителя намного отличаются от приведенных выше, техническими характеристиками и качеством в лучшую сторону. Мощность этого двигателя может достигнуть около 4л.с., это дает возможность забыть о педальной помощи. Но цена довольно высокая для такой игрушки. Сейчас же Yamaha вплотную занимается изготовлением для велосипедов электродвигателей и скоро будет совсем не реально достать мотор бензиновый, хотя почему скоро? Уже сейчас не так просто найти такой двигатель.

Газовый двухтактный велосипедный двигатель.
Не устают творить чудеса и китайские умельцы. Их новое изобретение- двигатель двухтактный с объемом 48м3 для велосипеда, который работает на газу. Он немного отличается от двигателя бензинового, про который выше говорилось, единственное его отличие это то, что вместо бензинового бака, у него закреплен газовый баллон. Конечно спорное изобретение, если учесть, то, что бензиновый двигатель имеет небольшой расход топлива. Безсомнений, гарантии безопасности при поездке сидя на газовом баллоне, еще и сомнительной сборки никто дать вам не сможет.

Электрический двигатель для велосипеда
С каждым днем все большей популярностью пользуются велосипедные двигатели электрические. И чему удивляться, ведь не может же такой экологический вид транспорта тарахтеть и дымить во время езды устаревшим бензиновым мотором. Электрический двигатель мало издает шума, имеет достаточную мощность и цена не такая высокая. В настоящее время почти все производители высокотехнологичной, авто и мотто продукции не упустят возможности представить вашему вниманию велосипед с электрическим двигателем. К тому же такие велосипеды широко распространены в США, Индии и Японии.
Электродвигатель в колесо велосипеда

Электродвигатель в колесо велосипеда.

Довольно многие фирмы-производители занимаются выпуском такой продукции. Главное их различие это мощность и, конечно же, цена. Подобные велосипеды с веломотором имеют максимальную скорость от 25 до 100 км\ч., зависит все от мощности(300-2000 Вт.) В зависимости от емкости аккумулятора, в среднем запас хода 50 км. Главными плюсами такого вида моторов являются: экологичность, невысокая шумность, довольно большая мощность, и компактность, так как данный двигатель занимает мало места под рамой или на багажнике, так как находится именно в колесе. Единственный минус, которым обладает данный двигатель – это его цена, которая в настоящее время довольно велика. Если вы хотите себе полноприводный велосипед, то купив два таких двигателя можно его сделать.
Электродвигатель с креплением к раме

Электродвигатель с креплением к раме.

Наверно все, что было сказано об электрических двигателях в колесах, кроме того, что он занимает мало места, можно сказать и двигателе электрическом на раме. Электродвигатель имеет большое преимущество перед мотором бензиновым, так как его размер с аккумулятором намного меньше. Так же хочется отметить, что крепление электрических двигателей к багажнику уже не всегда встретишь.
Вот такие решения сейчас предлагают нам производители.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Коментарии: