Поэтому в данной статье мы и поговорим о том, как выбрать насос для велосипеда.

Как выбрать насос для велосипеда
Любители покататься на велосипеде хорошо знают, что велосипедный насос это тот аксессуар, который должен быть куплен сразу же вместе с велосипедом, поскольку в любой непредвиденной ситуации, когда колеса спущены это единственная вещь, без которой велосипедист превращается в пешехода. Действительно, на спущенных колесах много километров не намотаешь, более того, спущенные шины гораздо легче повредить, особенно на проселочных дорогах. Ну а если запланировано путешествие, то без насоса выезжать не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы и поговорим о том, как выбрать насос для велосипеда. 

Типы насосов для велосипеда. 

По своей конструкции велосипедные насосы могут быть как стационарными, так и переносными, но чаще всего и при этом наиболее удобным является насос, который можно закрепить на раме велосипеда. Да, стационарный насос очень удобен в плане самого процесса накачивания шин дома или в гараже, но брать его с собой в дорогу не представляется возможным. Что же касается переносных велосипедных насосов, то и их можно разделить на две группы. Во-первых, это походные велосипеды, как раз сюда и относятся привычные для нас насосы, закрепляющиеся на раме. Вторую группу составляют миниатюрные, можно даже назвать «карманные» насосы. 

На «продвинутых» моделях насосов имеется дополнительный прибор для измерения давления в шинах, манометр. Сегодня практически все насосы для велосипеда имеют универсальную головку, которая позволяет накачивать шины, как с автомобильным, так и со спортивным ниппелем. Некоторые велосипеды имеют шины с так называемым «велосипедным» ниппелем. Сейчас на современных велосипедах шины с таким ниппелем не используются, однако покупая насос, все-таки стоит поинтересоваться, под какие типы ниппеля он рассчитан. 

Существует классификация велосипедных насосов по типу ниппеля. Schrader, так называют насосы используемые для накачивания шин с автомобильным ниппелем, как правило это горные или прогулочные велосипеды. Presta, у этих насосов головка рассчитана на накачивание шин с тонким спортивным ниппелем. Обычно, это модели среднего и выше среднего ценового сегмента, чаще всего в шоссейных велосипедах. Dunlop или Woods, этот насос предназначен для шин с ниппелем который толще чем автомобильный, но тоньше, чем спортивный. Велосипеды с такими шинами широко представлены на рынке Великобритании и азиатских стран, в Европе практически не встречается. Выбирая насос для велосипеда важно знать его максимальное давление. Для большинства велосипедов (горных или прогулочных) достаточно насосов работающих в диапазоне 6-8 атмосфер (это 100-120 PSI). Но для шоссейных велосипедов подойдет насос с более высоким показателем давления – 8-11 атмосфер (120-160 PSI). 

Технические усовершенствования современных велосипедных насосов. 

Многие современные велосипедные насосы содержат целый ряд технических новинок, позволяющих использовать насос с большим комфортом. Так Т-образная ручка позволяет качать шины с большим удобством, за счет хвата двумя руками. Еще более удобен в плане накачивания шин насос с системой двойного накачивания. Его преимущество в том, что воздух в шины накачивается при движении рукоятки как в одну, так и в другую сторону. Еще одной новинкой можно считать использование вместе с насосом баллончика с углекислым газом. При нажатии рычага, газ из баллончика быстро наполняет шину. Многие считают использование такого насоса с баллончиком оправданным для спортсменов, когда важна каждая секунда, или же для прожженных лентяев, когда лень делать что- либо в принципе. Для тех, кто предпочитает трассам грунтовые и проселочные дороги, полезным приспособлением станет насос оснащенный пыльником, он защищает насос от вездесущей пыли и дорожной грязи.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Коментарии: